| Типболотоход | Вес, кг 15 | |
| Винт2-х лопастной | Длина ноги (дейдвуда), мм381 | ПередачаF | 
| Рабочий объем, см³ 458 | Управлениерумпельное | Цвет черный | 
...
Рама после тест-драйва (20 моточасов)
Усилен раскос в верхней части и проварен сплошным швом в нижней, тем самым повышена надёжность всего узла в случае наматывания "крепкой" сети и подклинивания второпластовой втулки.
Плюсы:
- Полностью алюминиевая рама;
- Вес меньше, чем у самодельных и мелкосерийных (47кг. вместе с двигателем ERMA GX-460 против 60-65кг.);
- Уменьшенная нагрузка на транец;
- Скорость 25-27 км/ч со штатным винтом на ПВХ лодке ФРЕГАТ 320 ЕК с двигателем ERMA GX-460 и нагрузкой 310кг;
- Дорогой нержавеющий винт и приводной вал;
Проревизированы все узлы: подшипник и усиленный ремень в идеале, втулка новая. Струбцина переделана под стандартный транец 381-395 мм (было нестандартно - 425- 440 мм, мешало глиссеру), резиновые втулки заменены на второпластовые.
| Скидка Акция | Y | 
|---|---|
| Тип | болотоход | 
| Вес, кг | 15 | 
| Винт | 2-х лопастной | 
| Длина ноги (дейдвуда), мм | 381 | 
| Передача | F | 
| Рабочий объем, см³ | 458 | 
| Управление | румпельное | 
| Цвет | черный | 
| Гарантия | 2 года | 
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
														 
														 
														 
															 
															