| Типмотоцикл кроссовый | База по осям1340 мм | Вес, кг 105 |
| Видкроссовый | Высота посадки875 мм | Диски передние/задниеспицованные/металлические |
| Запуск двигателя электростартер/кикстартер | Количество передач1-N-2-3-4-5 | Маркировка двигателяZONGSHEN ZS172FMM |
Мотоцикл KAYO K1 250 MX – “народная” версия внедорожного мотоцикла от компании KAYO. Идеальный снаряд для внедорожного экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости, поэтому он идеально подходит как новичкам, так и опытным райдерам. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену.
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения (ZONGSHEN ZS172FMM) объёмом 250 см3, который обеспечивает высокую мощность (21 л.с.) и крутящий момент, что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюраторная система подачи топлива с карбюратором NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Аппарат оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.
Усиленная рама из хром-молибденового сплава и подвеска позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа от фирмы KKE длиной 800 мм, задняя — нерегулируемый моноамортизатор 360 мм, рассчитанный на высокие нагрузки до 900 LBS, также произведённый компанией KKE. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 и 21 дюйм. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации одновременно и для мужчин среднего телосложения, и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера.
Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Сиденье эргономичной формы покрыто антискользящим материалом.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
| Тип | мотоцикл кроссовый |
|---|---|
| База по осям | 1340 мм |
| Вес, кг | 105 |
| Вид | кроссовый |
| Высота посадки | 875 мм |
| Диски передние/задние | спицованные/металлические |
| Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
| Количество передач | 1-N-2-3-4-5 |
| Маркировка двигателя | ZONGSHEN ZS172FMM |
| Модель карбюратора | NIBBI PE30 |
| Мощность, л.с. | 21 |
| Объём двигателя, см³ | 250 |
| Передняя фара | светодиодная |
| Подвеска задняя | нерегулируемый моноамортизатор длиной 360 мм |
| Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа длиной 800 мм/регулируемая |
| Размер колес | R21/R18 |
| Рама | усиленная из хром-молибденового сплава |
| Система охлаждения | воздушная |
| Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
| Тип трансмиссии | механический |
| Топливо | бензин |
| Тормоза задние | дисковые |
| Тормоза передние | дисковые |
| Цвет | оранжевый |
| Длина, мм | 2010 |
| Высота, мм | 1160 |
| Ширина, мм | 840 |