| Типпитбайк | Антибуксатор (башмак обода)нет | Багажникнет |
| База по осям1250 мм | Балансирный валнет | Вес, кг 75 |
| Видпитбайк | Высота до руля 1240 мм | Высота посадки840 мм |
...
Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором.
Питбайк весит всего 75 кг, выдерживает вес до 90 кг. Хорошая литая траверса, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, металлические. Размер заднего колеса — 14 дюймов, переднего — 17 дюймов. Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк Motoland GF125 E оснащён карбюратором NIBBI PZ 19 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 8 л.с. и объемом 125 см³ разгоняет питбайк до 90 км/ч.
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI). Запуска двигателя - электростартер, кикстартер.
Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходит в подъёмы.
Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён LED фарой.
Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
| Тип | питбайк |
|---|---|
| Антибуксатор (башмак обода) | нет |
| Багажник | нет |
| База по осям | 1250 мм |
| Балансирный вал | нет |
| Вес, кг | 75 |
| Вид | питбайк |
| Высота до руля | 1240 мм |
| Высота посадки | 840 мм |
| ГРМ | цепь |
| Диски передние/задние | спицованные/металлические |
| Дорожный просвет | 350 мм |
| Задний стоп-сигнал | нет |
| Зажигание | электронное (CDI) |
| Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
| Защита картера | да |
| Защита рамы (накладки) | нет |
| Защита рук | нет |
| Защита тормозных дисков | нет |
| Звуковой сигнал | нет |
| Количество мест | 1 |
| Количество передач | 4 |
| Максимальная нагрузка, кг | 90 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Маркировка двигателя | 153FMI |
| Модель карбюратора | PZ19 |
| Мощность, л.с. | 8 |
| Объём двигателя, см³ | 125 |
| Передняя фара | LED |
| Поворотники | нет |
| Подвеска задняя | маятниковая с моноамортизатором |
| Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа |
| Подножки пассажира | нет |
| Приборная панель | нет |
| ПТС | нет |
| Размер колес | 70х100 R17/90х100 R14 |
| Рама | полудуплексная/стальная |
| Свечи | A7TC |
| Сигнализация | нет |
| Система охлаждения | воздушная |
| Счет-моточасов | да |
| Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
| Тип трансмиссии | механический |
| Топливо | бензин |
| Тормоза задние | дисковые |
| Тормоза передние | дисковые |
| Цвет | синий |
| Чека безопасности | нет |
| Шаг цепи | 428H |
| Длина, мм | 1780 |
| Высота, мм | 1100 |
| Ширина, мм | 880 |