Типмотоцикл кроссовый с пробегом 7 моточасов | База по осям1470 мм | Вес, кг 118 |
Видкроссовый | Высота посадки930 мм | ГРМцепь |
Дорожный просвет300 мм | Зажиганиеэлектронное (C.D.I.) | Запуск двигателя электростартер/кикстартер |
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZS 300СС (177), обновленная подвеска, отличная управляемость и 6-ступенчатая коробка передач делает эту модель надежным инструментом эндуриста. Объем двигателя 298 см³, мощность 31 л.с, карбюратор NIBBI PWK 34 (Race модификация).
Особенности:
- облегченная модернизированная рама - аналог KTM 2018-2020;
- полностью регулируемая двух камерная вилка перевернутого типа ZM 54/60-940;
- задний регулируемый амортизатор р ZM 480 мм
- алюминиевый маятник и прогрессия;
- усиленные алюминиевые диски сплав 7050 GLM с буксаторами, фрезерованные ступицы, алюминиевая задняя звезда;
- покрышки 120\ 90-18 (доступные размеры для замены 140/80), 80\100-21
- гидравлические тормоза AJ1 (аналог Magura) 270/240 мм;
- откидные ручки AJ1, защита рук;
- приборная панель;
- усиленный алюминиевый руль переменного сечения;
- короткоходная ручка газа;
- диодная фара, влагозащищенная проводка;
- усиленный фрезированный складной рычаг КПП;
- прозрачный бак;
- защита радиатора, картера двигателя, прогрессии, боковин рамы и тормозного диска;
- новые траверсы AJ1 для равномерного распределенного давления на перья вилки и уменьшения трения между внутренней и наружной трубой;
- все оригинальные гайки и болты тип KTM;
- японские подшипники колес и подвески.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZS 300СС (177), обновленная подвеска, отличная управляемость и 6-ступенчатая коробка передач делает эту модель надежным инструментом эндуриста. Объем двигателя 298 см³, мощность 31 л.с, карбюратор NIBBI PWK 34 (Race модификация).
Особенности:
- облегченная модернизированная рама - аналог KTM 2018-2020;
- полностью регулируемая двух камерная вилка перевернутого типа ZM 54/60-940;
- задний регулируемый амортизатор р ZM 480 мм
- алюминиевый маятник и прогрессия;
- усиленные алюминиевые диски сплав 7050 GLM с буксаторами, фрезерованные ступицы, алюминиевая задняя звезда;
- покрышки 120\ 90-18 (доступные размеры для замены 140/80), 80\100-21
- гидравлические тормоза AJ1 (аналог Magura) 270/240 мм;
- откидные ручки AJ1, защита рук;
- приборная панель;
- усиленный алюминиевый руль переменного сечения;
- короткоходная ручка газа;
- диодная фара, влагозащищенная проводка;
- усиленный фрезированный складной рычаг КПП;
- прозрачный бак;
- защита радиатора, картера двигателя, прогрессии, боковин рамы и тормозного диска;
- новые траверсы AJ1 для равномерного распределенного давления на перья вилки и уменьшения трения между внутренней и наружной трубой;
- все оригинальные гайки и болты тип KTM;
- японские подшипники колес и подвески.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Тип | мотоцикл кроссовый с пробегом 7 моточасов |
---|---|
База по осям | 1470 мм |
Вес, кг | 118 |
Вид | кроссовый |
Высота посадки | 930 мм |
ГРМ | цепь |
Дорожный просвет | 300 мм |
Зажигание | электронное (C.D.I.) |
Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
Защита картера | да |
Защита рамы (накладки) | да |
Количество передач | 6 |
Максимальная нагрузка, кг | 160 |
Маркировка двигателя | ZS 177MM |
Модель карбюратора | NIBBI RACING PWK34 |
Мощность, л.с. | 31 |
Объём двигателя, см³ | 298 |
Передняя фара | LED |
Подвеска задняя | моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая |
Приборная панель | нет |
Размер колес | 80х100 R21/ 100х90 R18 |
Рама | жесткая/дуплексная из хром-молибденовых труб |
Система охлаждения | водяная |
Сцепление | многодисковое/в масляной ванне |
Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
Тип трансмиссии | механический |
Топливный бак, л | 9 |
Топливо | бензин АИ-95 |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые |
Цвет | черный, красный |
Шаг цепи | 520 |