Типмопед | База по осям1250 мм | Вес, кг 80 |
Видмопед | Высота посадки810 мм | Дорожный просвет220 мм |
Запуск двигателя электростартер/кикстартер | Защита картеранет | Защита рукнет |
В основе конструкции лежит 110-кубовый бензиновый двигатель с одним цилиндром и четырехтактным циклом работы. Воздушное охлаждение позволяет эффективно отводить тепло, обеспечивая стабильную работу мотора даже при длительных поездках. Максимальная мощность агрегата составляет 6 лошадиных сил, что делает его достаточно динамичным для своего класса. Система подачи топлива представлена карбюратором PZ19, который гарантирует стабильную подачу горючего и экономичный расход.
Запуск двигателя возможен двумя способами: при помощи электростартера или кикстартера, что делает эксплуатацию удобной в любых условиях. Трансмиссия оснащена механической коробкой передач с четырьмя скоростями, обеспечивая уверенное движение и плавный разгон.
Подвеска мопеда адаптирована для комфортной езды: передняя часть оснащена амортизационной вилкой, а задняя — парой надежных амортизаторов. Колеса диаметром 18 дюймов обеспечивают устойчивость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. За безопасность отвечает дисковая тормозная система, установленная как на переднем, так и на заднем колесе, что гарантирует эффективное замедление в любых ситуациях.
Возможна установка поршневой большего объема.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
В основе конструкции лежит 110-кубовый бензиновый двигатель с одним цилиндром и четырехтактным циклом работы. Воздушное охлаждение позволяет эффективно отводить тепло, обеспечивая стабильную работу мотора даже при длительных поездках. Максимальная мощность агрегата составляет 6 лошадиных сил, что делает его достаточно динамичным для своего класса. Система подачи топлива представлена карбюратором PZ19, который гарантирует стабильную подачу горючего и экономичный расход.
Запуск двигателя возможен двумя способами: при помощи электростартера или кикстартера, что делает эксплуатацию удобной в любых условиях. Трансмиссия оснащена механической коробкой передач с четырьмя скоростями, обеспечивая уверенное движение и плавный разгон.
Подвеска мопеда адаптирована для комфортной езды: передняя часть оснащена амортизационной вилкой, а задняя — парой надежных амортизаторов. Колеса диаметром 18 дюймов обеспечивают устойчивость и хорошее сцепление с дорожным покрытием. За безопасность отвечает дисковая тормозная система, установленная как на переднем, так и на заднем колесе, что гарантирует эффективное замедление в любых ситуациях.
Возможна установка поршневой большего объема.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Тип | мопед |
---|---|
База по осям | 1250 мм |
Вес, кг | 80 |
Вид | мопед |
Высота посадки | 810 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
Защита картера | нет |
Защита рук | нет |
Количество передач | 4 |
Маркировка двигателя | 1P39FMA |
Модель карбюратора | PZ19 |
Мощность, л.с. | 6 |
Объём двигателя, см³ | 50 (110) |
Подвеска задняя | два амортизатора |
Подвеска передняя | амортизационная вилка |
Приборная панель | механическая |
ПТС | нет |
Размер колес | R18/R18 |
Сигнализация | нет |
Система охлаждения | воздушная |
Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
Тип трансмиссии | механический |
Топливо | бензин |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые |
Цвет | синий, белый |