Типмотоцикл кроссовый | Антибуксатор (башмак обода)да | Багажникнет |
База по осям1370 мм | Балансирный валнет | Вес, кг 120 |
Видкроссовый | Высота до руля 1140 мм | Высота посадки920 мм |
Установлен мощный двигатель 172FMM 300 см³, мощностью 24 л.с, с увеличенным поршнем. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Карбюратор NIBBI N 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Надёжные литые траверсы и мощные амортизаторы GPX Professional, которые в свою очередь телескопические, перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников.
Руль GPX переменного сечения. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры.
Выхлопная система GPX Racing. Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания. Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе.
Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые. Кроссовая резина 80/100 R21 и 110/100 R18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость.
Motoland XT 300 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света. Так же в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары при необходимости.
Система зажигания электронная (CDI). Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Установлен мощный двигатель 172FMM 300 см³, мощностью 24 л.с, с увеличенным поршнем. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Карбюратор NIBBI N 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Надёжные литые траверсы и мощные амортизаторы GPX Professional, которые в свою очередь телескопические, перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников.
Руль GPX переменного сечения. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры.
Выхлопная система GPX Racing. Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания. Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе.
Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые. Кроссовая резина 80/100 R21 и 110/100 R18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость.
Motoland XT 300 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света. Так же в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары при необходимости.
Система зажигания электронная (CDI). Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Тип | мотоцикл кроссовый |
---|---|
Антибуксатор (башмак обода) | да |
Багажник | нет |
База по осям | 1370 мм |
Балансирный вал | нет |
Вес, кг | 120 |
Вид | кроссовый |
Высота до руля | 1140 мм |
Высота посадки | 920 мм |
ГРМ | цепь |
Диски передние/задние | спицованные/алюминиевые |
Дорожный просвет | 340 мм |
Задний стоп-сигнал | нет |
Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
Защита картера | нет |
Защита рамы (накладки) | нет |
Защита рук | нет |
Защита тормозных дисков | нет |
Звуковой сигнал | нет |
Количество мест | 1 |
Количество передач | 5 |
Маркировка двигателя | 172FMM |
Модель карбюратора | NIBBI 30 |
Мощность, л.с. | 24 |
Объём двигателя, см³ | 300 |
Передняя фара | галогеновая |
Поворотники | нет |
Подвеска задняя | маятник с моноамортизатором |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа |
Подножки пассажира | нет |
Приборная панель | нет |
ПТС | нет |
Размер колес | 80х100 R21 / 110х100 R18 |
Свечи | D8TC |
Сигнализация | нет |
Система охлаждения | воздушная |
Счет-моточасов | да |
Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
Тип трансмиссии | механический |
Топливо | бензин |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые |
Цвет | зеленый |
Шаг цепи | 520 |
Гарантия | согласно сроку установленному производителем |
Длина, мм | 1560 |
Высота, мм | 1140 |
Ширина, мм | 800 |