Типпитбайк | Багажникнет | База по осям1320 мм |
Балансирный валнет | Вес, кг 75 | Видпитбайк |
Высота до руля 1120 мм | Высота посадки920 мм | ГРМцепь |
Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
У питбайка отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер, который не остановится ни перед одним препятствием.
Комбинированный прочный пластик не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа с регулировками, которая отлично подходит для преодоления ям, и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором тоже с регулировкой.
Питбайк оснащён карбюратором NIBBI PE 19 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор 153FMI с электростартером, мощностью 8 л.с. и объемом 125 см³, установленный на усиленной стальной раме с защитой картера, коробка передач механическая, четырёхступенчатая.
Отличная тормозная система: передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Ступицы алюминиевые, обода, маятник и звезды стальные, цепь 428H усиленная, руль оснащен "подушкой" и установлен счетчик моточасов. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. В фаре установлена линзованная светодиодная лампа.
Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
У питбайка отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер, который не остановится ни перед одним препятствием.
Комбинированный прочный пластик не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа с регулировками, которая отлично подходит для преодоления ям, и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором тоже с регулировкой.
Питбайк оснащён карбюратором NIBBI PE 19 и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор 153FMI с электростартером, мощностью 8 л.с. и объемом 125 см³, установленный на усиленной стальной раме с защитой картера, коробка передач механическая, четырёхступенчатая.
Отличная тормозная система: передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Ступицы алюминиевые, обода, маятник и звезды стальные, цепь 428H усиленная, руль оснащен "подушкой" и установлен счетчик моточасов. Сиденье выполнено с противоскользящим покрытием. В фаре установлена линзованная светодиодная лампа.
Тип | питбайк |
---|---|
Багажник | нет |
База по осям | 1320 мм |
Балансирный вал | нет |
Вес, кг | 75 |
Вид | питбайк |
Высота до руля | 1120 мм |
Высота посадки | 920 мм |
ГРМ | цепь |
Диски передние/задние | спицованные/металлические |
Дорожный просвет | 330 мм |
Задний стоп-сигнал | нет |
Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
Защита картера | да |
Защита рук | нет |
Количество передач | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Маркировка двигателя | 153FMI |
Модель карбюратора | NIBBI PE 19 |
Мощность, л.с. | 8 |
Объём двигателя, см³ | 125 |
Передняя фара | светодиодная |
Поворотники | нет |
Подвеска задняя | маятник с моноамортизатором с регулировкой |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками |
Подножки пассажира | да |
Приборная панель | нет |
ПТС | нет |
Размер колес | 70х100 R19 / 90х100 R16 |
Рама | усиленная стальная |
Свечи | A7TC |
Сигнализация | нет |
Система охлаждения | воздушная |
Счет-моточасов | да |
Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
Тип трансмиссии | механический |
Топливо | бензин |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые |
Цвет | синий, оранжевый |
Чека безопасности | нет |
Шаг цепи | 428H |
Длина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1160 |
Ширина, мм | 750 |