Скидка АкцияY | Типболотоход | Вес, кг 15 |
Винт2-х лопастной | Длина ноги (дейдвуда), мм381 | ПередачаF |
Рабочий объем, см³ 458 | Управлениерумпельное | Цвет черный |
Рама после тест-драйва (20 моточасов)
Усилен раскос в верхней части и проварен сплошным швом в нижней, тем самым повышена надёжность всего узла в случае наматывания "крепкой" сети и подклинивания второпластовой втулки.
Плюсы:
- Полностью алюминиевая рама;
- Вес меньше, чем у самодельных и мелкосерийных (47кг. вместе с двигателем ERMA GX-460 против 60-65кг.);
- Уменьшенная нагрузка на транец;
- Скорость 25-27 км/ч со штатным винтом на ПВХ лодке ФРЕГАТ 320 ЕК с двигателем ERMA GX-460 и нагрузкой 310кг;
- Дорогой нержавеющий винт и приводной вал;
Проревизированы все узлы: подшипник и усиленный ремень в идеале, втулка новая. Струбцина переделана под стандартный транец 381-395 мм (было нестандартно - 425- 440 мм, мешало глиссеру), резиновые втулки заменены на второпластовые.
Рама после тест-драйва (20 моточасов)
Усилен раскос в верхней части и проварен сплошным швом в нижней, тем самым повышена надёжность всего узла в случае наматывания "крепкой" сети и подклинивания второпластовой втулки.
Плюсы:
- Полностью алюминиевая рама;
- Вес меньше, чем у самодельных и мелкосерийных (47кг. вместе с двигателем ERMA GX-460 против 60-65кг.);
- Уменьшенная нагрузка на транец;
- Скорость 25-27 км/ч со штатным винтом на ПВХ лодке ФРЕГАТ 320 ЕК с двигателем ERMA GX-460 и нагрузкой 310кг;
- Дорогой нержавеющий винт и приводной вал;
Проревизированы все узлы: подшипник и усиленный ремень в идеале, втулка новая. Струбцина переделана под стандартный транец 381-395 мм (было нестандартно - 425- 440 мм, мешало глиссеру), резиновые втулки заменены на второпластовые.
Скидка Акция | Y |
---|---|
Тип | болотоход |
Вес, кг | 15 |
Винт | 2-х лопастной |
Длина ноги (дейдвуда), мм | 381 |
Передача | F |
Рабочий объем, см³ | 458 |
Управление | румпельное |
Цвет | черный |
Гарантия | 2 года |