Типпитбайк | Антибуксатор (башмак обода)нет | Багажникнет |
База по осям1100 мм | Балансирный валнет | Вес, кг 70 |
Видпитбайк | Высота до руля 1000 мм | Высота посадки750 мм |
Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
Комбинированный прочный пластик не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа (с регулировкой по давлению воздуха), которая отлично подходит для преодоления ям, и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором.
Motoland TCX 125 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор 152FMI мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ , установленный на усиленной стальной раме, коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая.
Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев. Не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт как новичкам, так и любителям мотокросса.
Комбинированный прочный пластик не ломается при сгибании.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа (с регулировкой по давлению воздуха), которая отлично подходит для преодоления ям, и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором.
Motoland TCX 125 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор 152FMI мощностью 8 л. с. и объемом 125 см³ , установленный на усиленной стальной раме, коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая.
Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев. Не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь.
В сборе, прошел предпродажную подготовку.
Тип | питбайк |
---|---|
Антибуксатор (башмак обода) | нет |
Багажник | нет |
База по осям | 1100 мм |
Балансирный вал | нет |
Вес, кг | 70 |
Вид | питбайк |
Высота до руля | 1000 мм |
Высота посадки | 750 мм |
ГРМ | цепь |
Диски передние/задние | спицованные/металлические |
Дорожный просвет | 250 мм |
Задний стоп-сигнал | нет |
Запуск двигателя | электростартер/кикстартер |
Защита картера | да |
Защита рамы (накладки) | нет |
Защита рук | нет |
Защита тормозных дисков | нет |
Звуковой сигнал | нет |
Количество мест | 1 |
Количество передач | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Маркировка двигателя | 152FMI |
Модель карбюратора | Molkt 30 мм |
Мощность, л.с. | 8 |
Объём двигателя, см³ | 125 |
Передняя фара | нет |
Поворотники | нет |
Подвеска задняя | маятник с моноамортизатором |
Подвеска передняя | телескопическая вилка |
Подножки пассажира | нет |
Приборная панель | нет |
ПТС | нет |
Размер колес | 60x100 R14 / 80x100 R12 |
Свечи | A7TC |
Сигнализация | нет |
Система охлаждения | воздушная |
Счет-моточасов | нет |
Тип двигателя | одноцилиндровый/четырехтактный |
Тип трансмиссии | автоматический |
Топливо | бензин |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые |
Цвет | синий |
Шаг цепи | 420 |
Длина, мм | 1500 |
Высота, мм | 1000 |
Ширина, мм | 750 |