AVisport.ru

Информация

Правила безопасной, ночной езды на мотоцикле

Все мы знаем, что ночью лучше спать, чем кататься на мотоцикле. И все время от времени вынуждены испытывать свое зрение и нервы, страдая от ксенона встречных фар, призраков-пешеходов и других сюрпризов ночных дорог.

Езда ночью требует от мотоциклиста особого внимания. Учитывая то, что она в принципе доставляет мало удовольствия, да еще и опасна, стоит воздержаться от поездок после захода солнца. Но таких ситуаций в жизни не избежать, поэтому надо быть к ним готовым.

Ослепление

Свет встречных фар - наиболее неприятный момент езды ночью для всех водителей. Если дорога неосвещенная, при разъезде со встречным авто ты некоторое время будешь ехать вслепую, в худшем случае можешь потерять контроль над ситуацией на несколько секунд: даже после проезда машины, ты ничего не увидишь, пока глаза снова не привыкнут к темноте.

Чтобы избежать ослепления, необходимо отвести взгляд и направить его на правый край своей полосы. Так ты избежишь попадания в глаза прямого света фар и, разминувшись с авто, сможешь безопасно продолжить свой путь

Неожиданные препятствия

Даже если тебя не ослепляет встречный поток, и без того сложная ситуация на дорогах ночью существенно ухудшается. В наших реалиях, когда дороги преимущественно неосвещенные, не имеют нормальной разметки и полны сюрпризов в виде ям, от длительной езды ночью лучше воздержаться.

Первая и самая неприятная помеха, которая может возникнуть на дороге - пешеходы. Особенно опасно двигаться позади автомобиля. Пешеход не видит мотоцикл и может перебегать дорогу сразу за машиной. Большинство щаных соотечественников ходят в невнятных темно-серых одеждах, за что ночью их трудно заметить даже на пешеходном переходе. Снижай скорость и включай дальний свет, подъезжая к переходу.

Сумерки

Во многих странах Европы включен ближний свет фар является обязательным, независимо от времени суток. Такое правило ввели специально для тех персонажей, которые едут в глубоких сумерках без света, потому что «им все видно». Эти умники не учитывают, что их «консерву» трудно увидеть водителю, который едет навстречу.

Наверное, всем приходилось экстренно прекращать обгон, ибо внезапно из сумерек навстречу появлялся призрак побитой «девятки» цвета мокрого асфальта. Аналогичные сюрпризы характерные для других погодных условий с ухудшением видимости - дождь, туман и т.д..

Безопасная дистанция

Определение расстояния до других участников движения ночью - довольно непростая задача. Неприятности ждут тебя на дорогах без разделительной полосы, где часто приходится совершать обгон. Ночью мы определяем расстояние до встречного авто по размеру фар и расстоянием между ними. Однако, помни о «одноглазых» автомобилях, мотоциклах и скутерах, они могут ввести в заблуждение.

Проблемы создают также габаритные огни тягачей, расположенные на крыше кабины. Когда фура выезжает из-за холма, тебе видно только эти маленькие огоньки, которые можно принять за фары дальнего авто. Прежде чем идти на обгон, дважды убедись, что впереди тебя дорога свободна на достаточной дистанции.

Без стопов и габаритов

Определение расстояния до транспорта, идущего впереди, только за светом стопов, также часто бывает обманчивым. Передвигаясь ночью, обязательно увеличивай дистанцию и оставляй место для безопасного торможения.

Случается, что дядя на фуре впереди движется вообще без задних огней. Если такой транспорт окажется непосредственно перед тобой, особой проблемы не будет. Но представь, что ты пошел на стремительный обгон фуры, которая едет 40 км / ч, и вдруг оказывается, что перед ней волочится ГАЗон с прицепом, и убегать от встречной машины уже некуда. Надпись «поворотов стопов нет» на бочке в такой ситуации тебя мало утешит.

Невидимки

О недостаточной заметность мотоцикла на дороге знают все. И большинство водители, повлекших мото-ДТП, бубнят одно и то же - «не видел». Если человек не видит тебя днем, то ночью ее вообще лучше объезжать десятой дорогой.

Старайся сделать свое присутствие на дороге максимально заметной. Используй одежду с светоотражающими вставками, следи, чтобы габаритные огни и индикаторы поворотов были исправными, и никакой багаж или юбка пассажирки их не перекрывали.

Cпиди-гонщики

Ночью город превращается в гоночный трек для автоквестерив, таксистов и других гонщиков, которые движутся с высокой скоростью и непредсказуемой траектории. Поэтому, передвигаясь ночью по городу, сделай дополнительную скидку на глупость и самоуверенность других водителей. Помни, садясь на байк, думать приходится за всех участников движения

Источник: http://www.motospravka.net

Информация

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, обращайтесь по телефону: 8 (47461) 3-22-54. Также всю информацию можно узнать в торговом комплексе AVisport.ru.

Контакты

Торговый комплекс AVisport.ru
Липецкая обл., г.Грязи, ул.Гагарина 2/1
т. 8 (47461) 3-22-54
сот. 8 (919) 165-51-52